среда, 28 мая 2014 г.

Мои новые рукоделки

Ух, наконец я дошила своих лошадок. Стыдно признаться - начала я их еще в первых числах февраля. Но все время всплывали другие незапланированные проэкты - то пасхальная салфетка, по котенок для подружки, то мамину подушку начала (и тоже забросила пока). то молитва для подружки. Но я уже так привыкла делать вечером хоть пару крестиков на лошадках - что теперь аж непривычно. что больше не надо за них садиться
Лошадки пока не оформленные, жду зарплату ))
А еще в группе в Контакте я проводила авантюрку и вместе со всемы решила тоже ее вышить - уж больно сюжет мне понравился. Будет висеть на кухне в пару к кофейному сердечку.

1 комментарий:

  1. Танюша, птички такие здоровские! надо будет у тебя как-нибудь покляньчить схемку :))

    А лошадки -моя слабость :) такой милый жеребенок :)

    ОтветитьУдалить