вторник, 6 мая 2014 г.

Что посеешь - то пожнешь...Или о законе Бумеранга

Что посеешь - то пожнешь..
Знаете, тысячи раз я слышала эту фразу и особо никогда не придавала ей значения. В основном я больше на сферу отношений эту фразу применяла - мол. как к человеку отнесешься. такое отношение и в ответ получишь..Но правило, к сожалению. в данном случае срабатывало не всегда..
А вот какой неожианной стороной оно повернулось для меня за этот месяц. В предыдущем посте я писала. что принимала участие в благотворительной акции - вышила 4 картинки для деток из детдомов и детских отделений больниц. И в тот же день, когда я отправила работы организатору. я получила извещение. что я выиграла конфетку! Это была замечательная декупажная коробочка, в которой я теперь храню свои любимые сорта чая (ну и горячий шоколад - куда же без него)
История вторая.
была у меня когда-то подруга из тех, которые всегда найдут тебя, когда им плохо. И не вспомнят о тебе. когда ты будешь нуждаться в их помощи. Так вышло и у меня. Конечно. мне было обидно, что она бросила меня в очень трудные для меня времена, многие люди в тот момент показали свое истинное лицо. В итоге наше общение с той "подругой" перешло в более формальное, на уровне "привет. как дела?". И тут я узнаю. что после долгого лечения она наконец стала мамой, но родила очень недоношенного ребенка. Сама я поехать и проведать ее не могу - своего не с кем оставить. Но решила вышить для нее "Молитву о чадах", чтобы хоть как-то поддержать ее в трудную минуту. Все таки это не тот момент, когда надо вспоминать старые обиды и мстить той же монетой.Передавать вышивку буду с кем-то из ее близких. Так вот. не успела я вчера сходить в багетку и заказать для Молитвы рамку, как вечером я узнаю. что опять выиграла конфетку! Вот и не верь после этого в чудеса и в закон Бемуранга
А вот и сама "Молитва" (фото не мое, взято из инета, так как моя еще не готова)
Так что девочки. творите добро и оно обязательно к вам вернется!. Только это добро должно идти от чистого сердца, искренне, а не с желанием заработать плюс в свою карму...На моем примере вы сами можете убедится, что это не пустые слова и они имеют место быть в нашей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий