понедельник, 12 мая 2014 г.

Всего понемножку...

Итак, накопился у меня целый мешок разных новостей.
Ну, сама первая и главная - я уже закончила "Молитву о чадах". Еще не дарила, поэтому реакцию получателя пока не знаю ))
Молитва была незапланированной работой для подружки в качестве поддержки. Размер работы примерно 19х25 см. Использованы нитки ДМС и Гамма.
Можно сказать, что это работа была самой трудной для меня, несмотря на кажущуюся простоту. Неприятности начались сразу. Я успела вышить приличный кусок, когда увидела, что в работе используются крестики в 1 и 2 нити. По закону подлости, я вышила в неправильное сложение - пришлось все пороть. Нитки крутились в узли несчетное количество раз. нить рвалась прямо в руках. иногда даже после первого же крестика. Я больше распутывала нить и прятала оборванные концы, чем вышивала...Ошибки делала такие грубые. что приходилось часто пороть. Одну только молитву я порола раза 4. При чем ошибку замечала только тогда, когда уже половина молитвы была готова. Такого я за 4 года еще ни разу не видела. Хотя этими же нитками вышивала брату метрику - то проблем вообще с нитками небыло. Я уже готова была бросить работу. но потом решила таки дошить из принцыпа. А еще мама посоветовала помолиться перед работой - и знаете. дело пошло. Нить больше ни разу не порвалась, ошибки стали одиночные и не такие грубые, на них можно было закрыть глаза.
 я не знаю почему, но мне эта работа не очень нравится...Может из-за того, что я с ней намучилась сильно, да и вижу свои ошибки....Как-то нет внутреннего удовлетворения от результата..

Во-вторых я наконец оформила свою сово-метрику )) которая лежала в тумбочке еще с прошлого октября. Надпись внизу мне кажеться скосилась немного - но сейчас все вскрывать и перетягивать заново не хотеся - потом как-нибудь...
А еще я немножко дооформила своего волка - добавила по внутреннему краю паспарту кремовую ленточку с люрексом. Вот теперь, мне кажеться, все стало на свои места и волк больше не теряется на фоне красивого паспарту
На Пасху у меня за вечер вышился такой вот миленький зайка )))

И вот такой красотой меня порадовали любимые вазончики ))) Голубая фиалка, кстати, уже почти пропала была. Я ее даже выбросить собиралась - а она вдруг ожила и зацвела





4 комментария:

  1. Таня, сколько красоты! Молитва отменная получилась, сово-метрика прелесть, волк красиво смотрится, пасхальный зайчик миленький, цветочки прекрасные! Это хорошо, что фиалочка порадовала и расцвета, декабрист-пасхальник очень необычного цвета и кактусенк-пушистик хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Декабриста я давно такого высматривала - очень люблю желтые-оранжевые цветы )) Они как маленькие солнышки на окне )) А пушистый кактус - это вообще моя давняя мечта ))

      Удалить
  2. благотворно поработала!
    уверенна обязательно молитовка будет помогать!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молитву я уже подарила - очень надеюсь, что детка пойдет на поправку и скоро с мамой будет дома...

      Удалить