воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Подготовка к новому году )

да-да ) Я готовлю сани заранее )) Поэтому моя совушка уже успешно вышилась и даже оделась )) Знаю, что многие сомневались на счет основы в горох и боялись, что сюжет потеряется на таком фоне. Но мне кажется, что все вышло очень даже по-зимнему.. Лично мне результат очень нравится - именно так я и хотела.... Зима, снегопад и сова, которая совсем не рада новогодним праздникам )



Дальше мои процессы немного застопорились из-за отсутствия некоторых материалов. Поэтому я вышила отдыхалочку - бобинку Дивной Вишни по их бесплатной схеме "Тоскана". Работа заняла два вечера


В это время я увидела хорошую такую скидку на набор, который висит в моих хотелках уже 4 года! Я решила, это судьба и не отказала себе в покупке ))


Сразу вспоминаются зимние деньки в родительском доме, тюль и вечно уставленный вазонами подоконник.....

А тут и недостающий бисер подъехал, поэтому я начала второй новогодний сюжет )))


А это за два дня навышивала... Цвета такие спокойные, сейчас больше напоминают морскую волну, чем елку ))


3 комментария:

  1. Сколько красоты сразу! Бобинка чудесная получилась, а совушка на снежинковом фоне вполне себе зимняя. И на вышивке бисером сказочная мерцающая зима, очень красиво! С приобретенной хочушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) да уж, не получается у меня часто писать посты, поэтому у меня как правило в одном обо всем сразу ) и завершенные\новые процессы, и покупки ))

      Удалить
  2. Как красиво!!! Совушка чудесная!

    ОтветитьУдалить