суббота, 12 августа 2017 г.

Новогодняя сова РТО и пополнение запасов

Новогодней совы в ближайшие пару месяцев у меня в планах не было.
Но.... трава Майи внесла свои коррективы.


Изначально процесс у меня пошел со скрипом. Я ошиблась в похожих значках и начала вышивать не тем цветом. Потом, отшив половину стеблей, я наконец "прозрела" и увидела, что производитель смешал в одном ключе и крест в 1-2 нити, и полукрест. Хотя раньше  полукрест у них шел отдельной таблицей. Короче я поняла, что мне придется очень много пороть и еще не факт, что хватит ниток. На исправление косяков нервов у меня уже не осталось. Поэтому я натурально психанула, сняла траву со станка и решила начать что-то мелкое....
Выбор пал на сову


тем более ее хмурый вид как нельзя лучше отражает мое внутреннее состояние после неудачей с травой. Правда основу я заменила на серую равномерку в горошек. Обычно я долго дума, выбираю. А тут достала отрез и сразу начала вышивать.... Видимо, боялась передумать и вообще потонуть в своей вышивальной хандре )))
Отшив сову, я поняла, что очень мудро сделала, взяв равномерку... Несколько 3/4 крестиков погоды не делают конечно, но вот дробный бэк вышился на ура....


Вот такая красавица у меня получилась ) Обожаю ее...

Сегодня получила небольшое пополнение своих запасов. В этот раз выбор пал на набор Candamar 51099  "Спрятанные сокровища". давно на него смотрела. жаль отшив в сети попался только раз и не очень качественно снят. Гамма сюжета судя по обложке просто бесподобна. По правде говоря, подруга пыталась отговорить меня от Кандамар. Говорила о плохих нитках, что печать у них не совпадает со схемой (про это я уже тоже наслышана). Но желание вышить птичек оказалось сильнее ))




2 комментария:

  1. Таня, очень обидно, что с травой такая накладка получилась. Зато совушка вышла очаровательная, осталось вышить "насест", и к зимнему сезону будет полная готовность!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне очень обидно.. так долго искала набор с травой, с такими оказиями покупала в другой стране - и совсем никакого удовольствия от процесса (((
    Хорошо хоть сова идет на ура ))) Сплошной кайф

    ОтветитьУдалить