среда, 5 августа 2015 г.

Конфетка сумка-трансформер и чуточку процесса над ангелом

В блоге Красивое окружение Жанар разыгрывает чудесную сумку-трансформер. И я просто не могу удержаться, чтобы не попытать удачу.
Делов  том, что с появлением сына, мне очень часто приходится выходить с ним на прогулку. И ради того, чтобы взять с собой телефон, ключи и мобилку всегда приходилось тащить за собой большую сумку. Как-то задалась я целью найти для себя что-то небольшое и удобное. Как выяснилось, в наших магазинах ассортимент маленьких сумок довольно скудный. Сумки либо слишком малекие (вечернего типа, на выход), либо уж слишком гламурные, с обилием стразиков, пайеток и прочего.
Я даже попыталась вышить себе небольшую сумку на старой джинсе. Вышить-то вышила, но дальше этого дело не пошло. Шить я не умею, дала маме. И вот уже года 2 моя заготовочка так и перекидается у нее в долгом ящике.
Поэтому я и хочу поучаствовать в розыгрыше - может удача наконец улыбнется мне и у меня будет красивая сумочка для прогулок с сыном )


Ну и заодно похвастаюсь небольшим продвижением по ангелочку. За 2 вечера осилила кустик. В эту жару мне совсем не вышивается, вышиванку уже больше недели в руках не держала...



Комментариев нет:

Отправить комментарий