среда, 26 августа 2015 г.

Я не сачкую, чес-слово ....))

Жара наконец начинает спадать и я выхожу из рукодельного коматоза.. Почти весь август я не вышивала. Только ангелочка кулопала время от времени (и то, больше порола). Потому что мне кардинально не нравились те цвета на платье, которые я пробовала. Они либо сливались с цветом волос, либо не хотели сочетаться между собой. А в магазинах как на зло давно небыло завоза бисера, пришлось выбирать из того, что есть. В итоге у меня вышло вот такое зефирное платьице (хотя и этот вариант меня не совсем устраивает, но пороть уже не буду, устала).

Фотографировала под лампой, поэтому цвета немного желтоваты и в реале не такие яркие. Потом как-нибудь днем перефоткаю....

А вот вышиванка это вообще отдельная песня. Потому что за последний месяц я ее в руки брала от силы три раза по часу. Так что особо хвастаться нечем. Я уже вроде и привыкла к повторяющемуся узору, и к цветовой гамме. Но вот габардин и кривые крестики меня реально бесят и отбивают желание дошивать работу... Но надо...


Комментариев нет:

Отправить комментарий