среда, 29 июля 2015 г.

не прошло и года...

да-да, я наконец дошила манжеты и воротник на вышиванку... заняло все это у меня почти 2 месяца, хотя если по-хорошему, там можно было за месяц управиться (по неделе на каждый элемент). Но так как я ужасно устала от повторяющихся узоров и цвета - то работа у меня еле движеться. Бывает такое, что по несколько дней вообще не беру вышивку в руки. Буквально усилием воли заставляю себя вышивать....

Вот что сейчас есть (фото сделано 22.07)
А это нагрудный узор - уже потихоньку начала вышивать, но свежих фото пока нет. Сделаю, как будет виден хоть какой-то прогресс

Ну и еще решила я не обделять по такому случаю своего мужа. Если меня не подведет вдохновение, то вышью ему вот такую вышиванку на льне. Тут мне хотя бы узор нравится, я ее года 2 назад как увидела в магазине - влюбилась. Но брат уперся рогом, не захотел такую. Значит будет мужу

На эту зиму у меня громадные планы )))) Хочется ведь и себя побаловать к лету вышиванкой, тем более уже не так долго осталось дитю к школе. Так что при хорошем раскладе у меня тоже будет вышиванка (правда белая и с 3/4 рукавом). Нитки и ткань уже 1,5 года ждут своей очереди




Комментариев нет:

Отправить комментарий