четверг, 20 июня 2013 г.

Что можно купить в секонд-хенде )))

Заметила я одну печальную особенность. Что ни на одном фото со своими запасами я не показала один из самых моих любимых наборов, который приобрела совершенно случайно. Ходили мы как-то с мамой еще в прошлом году на рынке, по рядах из секонд-хендом. Уж не помню, что мы там искали, пока я не увидела в куче тряпья вот эту красотищщу!
Это какой-то немецкий набор для вышивания скатерти гладью. Сюжет просто волшебный. Вверху видно ключ в Анкоре (ниток правда в наборе небыло). Но вы только оцените сам рисунок скатерти
Одно вязанное кружево чего стоит! Ткань похожа на лен, равномерного переплетения. Но все таки синтетическая добавка чуствуется. Размер ее не большой, как раз на журнальный столик. И стоил сущие копейки - 50 гривен (или около 200 руб). Я конечно даже сомневаться не стала - купила сразу, хоть гладью вышивать не умею. Я просто не могла упустить такую красоту!
Что самое интересное, когда я покупала набор, продавец очень жаловалась, что долго не могла продать скатерть. Многим она нравилась, ее смотрели,но не брали. Потому что она не вышита. Сокрушалась: "Ленивый народ нынче пошел. Совсем рукодельничать не хотят. Если бы не постоянная нехватка времени и усталость, я бы ее сама давно вышила и продала." Вот так, благодаря людской лени и нежеланию вышивать я приобрела чудесную новогоднюю скатерть. Правда пока она лежит в закромах, но ничего - настанет и ее звездный час!





6 комментариев:

  1. замечательное приобретение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой очень нравится. Тем более давно мечтала про новогоднюю скатерть )

      Удалить
  2. Какая красивая скатерть! надеюсь ты ее скоро вышьешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, уже до конца года мои вышивальные планы расписаны. Я и так уже выбилась из графика со своим домиком, на меня напала непонятная хандра, совсем вышивать не хочется. А еще куме пообещала подушку на день рождения. И в идеале хотела вышить сынуле новогодний сапожок, уже даже дизайн выбрала. Вот только где взять столько свободного времени?

      Удалить
  3. Таня - это просто клад ты откопала! Вот это удача!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, удача! Только когда брала, сомневалась - я ведь гладью вышивать не умею. Но скатерть мне так понравилась, что решила - где наша не пропадала! Научусь и гладью ради такого случая ))

      Удалить