воскресенье, 2 июня 2013 г.

Пополнение хомячих запасов

Недавно купила себе желанную хочушку - Леопард от Риолис! Я от него в восторге! Красавец!



Руки так и чешуться начать его - но низзя! Надо пока вышить домик от Риолис "Цветущий сад" (я вообще неровно дышу к дизайнам Риолис, у меня на примете еще несколько их дизайнов).
Вот, что будет


И что есть на данный момент (начала 5 недель назад) Фото недельной давности
И на очереди подушка для кумы от Риолис к паре. Эта есть уже
Эта на очереди после домика
Вот такие планы...


4 комментария:

  1. Поздравляю с пополнением запасов! Я тоже очень люблю Риолис :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Порадовать хомячка всегда так приятно :-) Тем более скоро приедет еще один наборчик - новинка от Новой Слободы "Согрей меня". Парочка на картинке очень напоминает мне нас с мужем :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, замечательное пополнение запасов!
    И принимай награду http://rukodelki-toffik.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро я похвастаюсь очередным пополнением ))
      Только извини, но я в наградках не участвую. Но спасибо )

      Удалить