суббота, 16 января 2016 г.

Первый пост в новом году )

Все эти новогодние хлопоты, походы по гостям совершенно не оставляют времени для ведения бложика...
Поэтому я с опозданием хочу поздравить вас всех с наступившим новым годом и Рождеством! Пусть год будет богат хорошими новостями, верными друзьями и яркими событиями! Мира и любви вашим семьям! А для нас, рукодельниц, побольше вдохновения на новые свершения и как минимум дополнительный час в сутках ))) Пусть в новом году ваш хомячок ни в чем не знает отказа ))


А я уже имею чем похвастаться в новом году )))
Во-первых я дошила подарок для школы - багет уже заказан, ждем )) Процесс оказался очень легким и быстрым


А еще в одном из конкурсов в Контакте я выиграла настольный календарик, на каждую декаду отдельная картинка на холсте под вышивку бисером. Первую еле осилила - вышивка на холсте у меня не пошла. Остальные буду дошивать по мере необходимости


Для сына вышила вот такого милашку - он у меня любитель котов (с ним в постели спят около 7 игрушечных котов). Правда на фоне были еще звездочки, которые тоже предполагалось вышивать бисером. Но в вышитом виде они очень смахивали на кресты - не спас положение даже прозрачный бисер, Стразы тоже не подошли. Поэтому я пошла простым путем - залепила места звездочек пайетками. Правда они оказались немного великоваты и пришлось добавлять маленьких

И еще в работе две маленькие схемки для благотворительного флешбома "Дари добро" С бегемотиком уже вышила, феечкой займусь сегодня. Размер картинок небольшой - формат А5



Комментариев нет:

Отправить комментарий