вторник, 22 декабря 2015 г.

Подарок для школы

Этой зимой у меня намечается встреча выпускников - 15 лет однако уже прошло.
И я подумала, что идти на встречу с пустыми руками как-то некрасиво, и  решила подарить школе картину бисером (что я - зря 5 лет вышивкой увлекаюсь). Хороший сюжет крестиком я бы вышить не успела, поэтому пришлось подбирать из бисера.
После долгих метаний выбор пал на такую украиночку с молитвой - как мне подсказали знающие люди, никаких цветочков и пейзажей в школе вешать не будут. Нужна только патриотическая тема.

Вот что будет в итоге

В данный момент за 2 дня осилила 1,5 рукава.

начала еще юбку, но фото пока не делала. хочу уже готовую сфотографировать, чтоб по 10 раз фотик не доставать...Процесс легкий и довольно быстрый. А я боялась, что не успею к февралю, учитывая, что иногда неделями могу не вышивать вообще

Комментариев нет:

Отправить комментарий