понедельник, 29 сентября 2014 г.

И опять поезд )))

Кто помнит, то совсем недавно, летом. я сделала для сына фетровый сапожек в виде поезда. Теперь тема поездов опять актуальна в моей вышивке )))
Вот что у меня вышилось пару дней назад
Это оригинал картинки
А это то, что получилось у меня

Это мой первый опыт вышивания на темной канве - начиталась на форумах ужастиков, что это адски трудно..и была приятно удивлена, что для меня она оказалась не труднее белой.....Вот правда маркер меня очень подвел и отказался смываться. пришлось изворачиваться, чтобы минимизировать последствия....
В сам дизайн я привнесла свои изменения
1) заменила канву на темно-синюю (в оригинале поезд вышивается на бежево-коричневой канве)
2) ягодки вышила бисером (по схеме они были мутно-коричневого цвета)
3) в снег добавила люрексовую нитку (угрохала почти целую катушку, зато блестит неимоверно)
4) по схеме дым вышивался темно-зеленым цветом. Я его заменила на серебристый металлик
Контур сердечка обшила ниткой-травкой ))

Размечала канву серебристым маркером.. Каюсь, не проверила его перед работой. использовала впервые. . не знаю, то ли стержень плохой попался, то ли подсунули обычный гелиевый - но он НЕ отстирывается. Я замачивала его в воде, незашитые края терла щеткой с мылом, потом засыпала на ночь с порошковым пятновыводителем. Линии побледнели, но не исчезли. Потом еще ванишем прямо концентратом по линиям мазала - все равно видно слегка бледные линии. Пришлось у ребенка стащить темный фломастер и замазать те линии, которые идут на фоне.
Девушка, у которой я заказываю товары для рукоделия сказала мне, что с серебряным стержнем всегда больше всего проблем. Говорит, что лучше брать белый маркер для черной канвы - он хорошо отстирывается и его надолго хватает. Радуюсь, что не испортила большую и сложную работу. в следующий раз буду ученая...
Вот еще парочка фото с разных ракурсов - жаль. что так и не удалось фсоткать, как красиво блестит снег (((



Комментариев нет:

Отправить комментарий