среда, 1 января 2014 г.

Итоги ушедшего года

Хочется мне сделать небольшую ревизию ушедшего года. Посмотреть - что сделано, что хвостом перешло в новый год. Когда я сделала коллаж из своих работ - честно говоря приятно удивилась - все таки год прожит не зря, а очень даже продуктивно.
Вот собственно и мои работы


Самой первой вышилась фееяка с розой - это подарок для подружки на день рождения. Потом брату вышила волшебную лошадку для привлечения работы (но брат видимо оказался слишком пассивным в ее поиске - воз и нынче там). После этого вышила 2 свои первые бискорюшки - с яблоневым цветом у меня купили на подарок к  8 Марта, а лавандовую подарила на НГ хорошему человеку. Спящего малыша вышила брату на рождение у него второго сыночка. При чем вышила довольно быстро - сама от себя не ожидала такой прыти ))) Домик мечты вышивался по набору около 3 месяцев )) Он очень похож на тот. в котором я хотела бы жить... Совушки будут для нас с мужем свадебной метрикой - совы это моя слабость..Я бы их вышивала и вышивала...))) Ангелочки были отдыхалочкой - мой первый опыт вышивки на виниловой канве - блогаполучно раздарены )) Белую кошечку вышивала по просьбе мамы в память о любимой кошке. белые цветочки - это заготовочка для летней джинсовой сумочки. вышивалось по накладной канве... А тыквочка сделала из вискозной салфетки для пыли за часок - ведь я осталась без игольницы и надо было срочно придумать замену )) Открытка с лошадкой вышилась спонтанно и ускакала на пмж к хорошему человеку вместе с лавандовой бискорнюшкой..
нгу и напоследок мой первый Димовский миниголд - снежный волк! Я его почти дошила и на сегодняшний день остался только бэк и фрузелки. Думала успею дошить его до НГ, но хлопоты перед праздником внесли свои коррективы в мои планы ))
А вот и мои скромненькие планы на год грядущий ))
Кофейное сердечко мужу на день Валентина. Лошадки - как символ наступившего года )) Малыша сделаю метрикой для своего сына - уже который год собираюсь...Подушечка с розами для мамы )) А осенние листочки под вопросом - ведь планы на то они и планы, чтобы менятся )) Сапожка с поездом хочу сделать для сына - он у меня большой фанат поездов ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий