понедельник, 24 июля 2017 г.

Пополнение в копилке готовых работ

Неделю назад я закончила пасхальную бисерную салфетку тм Рикамо....
Мои впечатления от нее не однозначны.. С одной стороны хорошая схема, интересный дизайн.. С другой - неровные края, которые сразу же начали сыпаться (не взирая на то, что вся салфетка была проклеена флизелином). Очень близко от края расположена схема.... Уже после начала отшива я подумала о том, что прежде надо было как-то обработать края.. Но умная мысля приходит как всегда... В итоге никто из ателье не взялся ее обшивать.. Кружево пришлось пришивать в ручную, чтоб хоть как-то скрыть это растрепанное безобразие....

Пара вечеров и вот что у меня вышло


Ну и буквально сегодня я дошила махонький сюжет (примерно 10х10 см) , DERWENTWATER DESIGNS MINUETS "FROSTY TREES" Основа - светло-розовая украинская равномерка.. В работе использована нить Мадейра черная с серебром.. Впервые с такой сталкиваюсь



Ну и вот собственно, что у меня вышло... вышивается легко, В основном крест и полукрест в 1 нить, чуточку крестика в 2 нити и три бленда с серебристым люрексом


Теперь настал черед моей травки от Майи.. Но я целую неделю сидела над ней и не могу решить, что делать.. Не вышила ни одного крестика по одной простой причине - с канвы после намокания стала отваливаться краска (намочила канву, чтобы легче было разгладить заломы)....Краска отпала с нескольких клеточек, словно штукатурка... Вот думаю, рискнуть и начать вышивать, или заменить на похожую равномерку, но уже без тонировки по центру....

2 комментария:

  1. Дервентвотер прекрасен! Очень нежная работа!
    Насчет трав даже не знаю, по фотографиям окраска канвы не видна, может, и правда заменить на равномерку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я таки рискнула, сделала сегодня первые крестики в траве.. Пришлось взять острую иглу, иначе гобеленовой очень трудно проткнуть канву с краской (ведь в дизайне туча 3/4 крестиков и еще больше дробного бэка). Каждый раз при прокалывании я вижу, как шевелится краска на канве.. и сердце уходит в пятки... Повышиваю еще немного, в любом случае нитки и схема у меня есть, заменить канву всегда успею.. Девочки даже посоветовали сделать пятно с помощью отбеливателя ))

      Удалить