понедельник, 20 марта 2017 г.

Сова оделась!

Ну вот и все. наконец одела я свою совушку в багет. И то пришлось побегать и все время напоминать о своем существовании....
С мужем битый час ползали вокруг вышивки, чтобы ровно натянуть ))) Почему-то работа все время норовила уехать вбок )) Но общими усилиями мы ее "приручили" и одели.
Вот и мы во всей красе.. Встречайте


Сейчас сделаю небольшой перерыв, хочу досмотреть последние серии одного сериала, который я забросила ради совушки )
А потом вернусь за свои вишенки


И начатую подушку в технике гобелен




4 комментария:

  1. какая красота!! очень красивое оформление у совы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) ох и помучила она меня.... то багета нет, то долго не едет, то почему-то косит при натяжке... В добавок еще и срез на паспарту пришлось маркером закрашивать ) Заморочилась )

      Удалить
  2. Сова роскошна, оформление словно из золотых осенних листьев сделано! Подушечка очень нравится, необычный дизайн, цвета такие приятные. Вишенкам продвижения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) подушка мне тоже сразу понравилась своим необычным сюжетом и приятными цветами... будет у меня отдыхалочкой. Приятно удивилась, что рисунок довольно точно нанесен на страмин, вышивать одно удовольствие

      Удалить