среда, 14 сентября 2016 г.

Осень в разгаре ))

У мужа кончился отпуск и вместе с ним моя вышивальная организованность )))
Пока он был дома - я стабильно 2 раза в день вышивала ) и благодаря этому быстро закончила свой осенний натюрморт от Панны )))
Сам набор мне очень понравился, хорошая канва, ниточки не доставляли никаких проблем. За цветную схему отдельный респект. С такими схемками мои глазки просто отдыхают, не приходится ничего зачеркивать, все и так понятно....
Вот моя оформленная полочка..... Смотрю на нее и балдею...



Пока мое вдохновение на сову все еще где-то бродит, я решила прикончить еще один небольшой наборчик )) В этот раз выбор пал на мухомор Риолис, выигранный 100 лет назад в какой-то конфетке ))) Первая половинка шла довольно резво. А вот на второй я затормозила... Второй раз вышивать подобный сюжет для меня всегда утомительно.. Плюс нету мужа дома - некому отогнать меня от компа и заставить сесть за рукоделие. Пока вот что есть на сегодняшний день



И еще я решила - лучше поздно, чем никогда ) встречайте - бисерный символ года ))) Моя коллекция миниатюр с символом года продолжается )


Ну и конечно, как же без маленьких радостей для моего хомячка )))
Вот этого снеговичка Алиса подарила мне за рассказ о летнем отдыхе )


А этих котят я сама себе подарила ) Года три я все решала - купить или подбором вышить. Купила и не пожалела. Особенно когда увидела бисер разного размера - подобрать самой мне бы не удалось.. Ну и плюс очень красивый дымчато-синий цвет основы




Ну и на десерт ) Вот такое варенье я заказала себе и девочкам на праздники ))) Очень оригинальное и необычное.. И такое разнообразие вкусов... У меня только три из всего ассортимента. Вечером будем пробовать )


Комментариев нет:

Отправить комментарий