суббота, 25 июня 2016 г.

Заказ сдан и украинская равномерка...

Главной новостью сегодняшнего дня для меня конечно же является окончание заказа.... Около 4 месяцев я над ним сидела. Можно было и быстрее, но помешали пасхальные праздники (я в такие дни не вышиваю то, что на заказ). То жара отбивает охоту вышивать.. Да и 4-летний сын требует гулять, пока день долгий.. Это вам не зима, когда в 5 часов уже темно и можно со спокойной совестью сидеть дома....




К тому же я заказала стопочку украинской равномерки ))) Не могу сейчас сказать ничего конкретного о ней, так как вышивала до этого в основном на обычной канве.. С равномеркой имела дело дважды и в маленьких работах.... Поэтому отзывы будут позже


На бежевом отрезе начала свою давнюю-предавнюю хотелку, о которой мечтала лет 5 наверно... Моя прелеесть...




вышито еще не очень много, потому что хотела скорее дошить сапожек и на сову потратила максимум 2 дня.. но теперь я за нее возьмусь вплотную )))

А еще на днях я наконец посмотрела фильм, который уже давно хотела увидеть.. лабиринт с Девидом Боуи.... Честно говоря боялась разочароваться, все таки фильм снимали в далеком 1986 году (страшно подумать, мне тогда было 2 года)
Но оказалось наоборот.... На столько прониклась фильмом, сюжетом, героями, что задалась целью купить книгу )))) И я таки ее нашла ))))
В обаяшку Девида просто невозможно не влюбиться ))





Комментариев нет:

Отправить комментарий