пятница, 12 февраля 2016 г.

Бой долгострою и оформленные работы этого года

Сначала хочу показать свою оформленную украиночку, которую я вышивала в подарок на встречу выпускников (страшно подумать - 15 лет прошло!)
На этот багет я положила глаз еще до того, как дошила работу. И когда пришла с ней подбирать "одежку" - оказалось, что синенький багет ей действительно подходит лучше всего.
Вот как мы оформились


А это две малявочки, которые поехали в детский дом - я участвовала в благотворительном сборе. на каждую ушло по 2 дня


Ну и поддавшись минимализму вышился еще такой котик для сына - он у меня большой почитатель кошек )


Ну и самая моя большая радость на сегодняшний день - я таки дошила вышиванку для брата. После украинки я дала себе слово ни на что не отвлекаться, пока не закончу обещанный подарок. И что удивительно - за три недели дело было сделано ))) Т.е не так сложно было вышивать, как заставить себя методично и без пропусков работать, не устраивая себе разгрузочных дней
Заготовки уже постираны, отглажены и где-то через недельку потащу брата в ателье ))



И воодушевленная своим прогрессом решила под шумок и маме вышить картинку с маками, которую уже года два ей обещаю. Уже и бисер давно лежит куплен, но у меня вечно то времени нет, то желания. Пришло время


2 комментария:

  1. Очень понравились ВСЕ работы!Каждая очень милая и душевная!

    ОтветитьУдалить