воскресенье, 1 ноября 2015 г.

А я готовлюсь к Новому Году

С самого начала хочу похвастаться оформленным деревом желаний. оказывается, у нас в городе большой деффицит красивых цветных рам. То, что было в наличии либо ядовитых цветов, либо с различными завитушечками, которые никак не вписывались в мое виденеи оформления. В итоге остановилась на таком багете. В реальности он более светлого и спокойного оттенка - никак не могла уловить на фото его настоящий цвет

А еще как отдыхалочку я вышила вот такую деревянную совушку от Bucilla. Покупала девочкам как подарки на новый год, и себе парочку ухватила.


Шилось не скажу что легко. По инструкции надо шить в три нити, сложенными пополам. Но если стежки лежит рядом, то 2-3 раза через одну дырочку игла с ниткой пролазила с бооольшим скрипом. На сове изменила цвет вокруг глаз и узор на пузике
Вот оригинал - что должно было получиться
В наборе был пучок разноцветных мулине, даже тех цветов. которые в дизайне не использовались
А что вышло у меня (на пузе 2 цвета голубого, на фото они слабо различаются)
Еще попробовала свои силы в технике блэкворк - делала подарок для одной большой любительницы ангелов. Дизайн на вид простой и маленький, но пришлось над ним попотеть. Пока вышивала узор в 1 нить, дело шло легко. А когда пришлось обшивать контуры в 3 нити - начался кошмар, потому что стежок никак не хотел ходиться ровно... все казалось сплошным месивом красных стежков разного калибра. В итоге родился вот такой пинкип



Сейчас в процессе рождественская звезда от Фаби. Если хватит сил и времени - то будет 2 или три. Но пока мне бы осилить одну.



Комментариев нет:

Отправить комментарий