среда, 21 октября 2015 г.

Моя мечта сбылась - я опять была на концерте АТВ!

Я такая раззява - совсем забыла рассказать, как я 19 сентября ездила в Киев в гости к другу и на концерт любимого ди-джея АТВ (кто не в курсе, это творческий псевдоним Андре Таннербергера).
С его музыкой я знакома уже больше 10 лет....А 6 лет назад он спас меня от черной депрессии, когда в моей жизни наступил очень трудный период, когда проблемы одна круче другой навалились со всех сторон. Тогда он как раз приехал в Киев с концертом и я не жалея отдала на поездку всю свою заначку ))) Честно говоря, это был лучший подарок на день рождения, который я себе когда-либо делала )
После той поездки я просто ожила, сдала сессию к которой не смогла подготовится по причине длительного пребывания в больнице, сдала бакалавра на отлично! И мечтала, что АТВ снова приедет к нам с концертом..
И он приехал...
Билеты я купила еще за 2 месяца до мероприятия )) Была настроена ехать, что бы ни случилось ) Очень переживала за погоду - но она нас просто шокировала своей благосклонностью к нам. Представьте себе - конец сентября, на улице уже глубокий вечер, а мы идем с коротким рукавом и нам тепло!
Ну и парочка фото с концерта - выступление было на высоте. Толпа в едином порыве подпевала популярным трекам, скандировала имя любимого музыканта, все было очень позитивно, никакой агрессии или неадеквата...
Фото к сожалению не мои, так как брать фотоаппарат в такую давку мы просто побоялись... То и дело мне под ноги выпадали чужие телефоны..



C этой песни началось мое знакомство с творчеством Андре )))
Желаю ему побольше вдохновения на новые красивые треки и не забывать почаще приезжать к нам с концертами )

Комментариев нет:

Отправить комментарий