суббота, 6 апреля 2013 г.

Наградки и вопросы

Недавно тут мне наградку назначили от блога orange juice. Большое ей спасибо! Хотя я в наградках не участвую, но на вопросы с радостью могу ответить. С этой наградкой вопросов небыло, а только пункт - написать о себе 7 фактов. Сейчас пошевелю извилинами )))
1. Дома меня называют Муркошка (уже забыла, когда имя свое слышала в последний раз)
2. Очень люблю кошек, у меня уже 5 лет живет сибирская красавица Тигра
3. Вышиваю около трех лет, свою первую работу так и не дошила (лежит в долгостроях, так как это гобелен и его осилить из-за размеров никак не могу)
4. Мое увлечение рукоделием началось с бисера. Из-за того, что я начала работать в швейном магазине, где заодно продавался и бисер. Болела им около трех лет, пока не "подсела на иглу"
5. Сейчас заметила у себя страсть к вышивкам в бежевых тонах (сепии)
6. Очень люблю сладкое, шоколадная наркоманка )) Без конфеты не могу и дня ))
7. Люблю путешествовать и стараюсь каждый раз поехать в новое место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий