вторник, 1 января 2013 г.

Бендер

Выставляю на ваш суд свою первую вязанную игрушку (и судя по моим ощущениям - последнюю). Робот Бендер из "Футурамы". Вязала на просьбу брата. Он попросил меня эту игрушку еще год назад, но я долго зрела на него. так как опыта вязального у меня мизер. да и привычна я к символным схемам, а тут - словесное описание. Плюс куча новых приемов - для меня сплошное мучение. В итоге я вязала игрушку два месяца с огромными перерывами - ну никак она у меня не шла, не нравилась мне. Если бы еще зайка какой или другая зверушка - может и полегче было бы. А тут кошмар, летящий на крыльях ночи...
Собирали с мужем. он делал каркас, я пришивала детали. Сама вижу, что робот корявый, много допущено ошибок - но другого такого я даже за большие деньги не свяжу - уж больно достал. Сегодня подарила робота брату - и словно гора с плеч. Теперь можно спокойно шить свою фею розового сада )))








Комментариев нет:

Отправить комментарий