среда, 12 декабря 2012 г.

Итоги уходящего года

Вот решила я собрать все свои работы, которые были закончены в 2012 году.
Первым был пасхальный рушник. Сильно я с ним намучилась - рисунок был нанесен на ткань очень криво, приходилось вышивать практически наугад.


В самом начале этого года сделала куме такое денежное дерево
Потом был добит Риолисовский "Кот в пузырях" для сына в коляску. вышивала подбором на глаз ))
и еще неоформленный 
Моя любимая отдыхалочка Чаривна Мить "Весеннее настроение"  Вышила за месяц
Ну и опять же Риолис "Древнегреческая подушка" Вышивалась 2 мес. куме в подарок. Еле успела )) Цвета как обычно подбирала на глаз по картинке.
И еще одно сердечко-авантюрка
Вот таким у меня был уходящий год. Надеюсь следующий будет не менее рукодельным и я смогу порадовать вас и себя новыми работами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий